Основой педагогического мастерства является

Как уже отмечалось, исключительное влияние на уровень педагогического мастерства офицера оказывает общая, военно-профессиональная и педагогическая культура, проявляющаяся в культуре познавательной деятельности, культуре мышления и речи, культуре чувств, педагогического общения, методической культуре и культуре внешнего вида, профессионально-этической культуре, культуре поведения. Спецкурс «Основы педагогического мастерства» является логическим продолжением психолого-педагогической подготовки студентов. Позиционность при обмене информацией характеризуется обобщением в виде аналогий, метафор, сравнений, большей свободой и многословием в объяснении учебного материала, недостаточной точностью, ясностью и определенностью в связи с ситуативной сменой позиций в педагогическом общении. Многообразие факторов, влияющих на воспитательный процесс, постоянная изменчивость в поведении, действиях объекта воспитания в данном случае военнослужащего , сложность его мира психических явлений требуют от офицера-воспитателя ясности и четкости мышления, быстроты и гибкости ума, логичности, последовательности и самостоятельности мыслительной деятельности. Мы, учителя, должны развивать, углублять в своих коллективах нашу педагогическую этику, утверждать гуманное начало в воспитании, как важнейшую черту педагогической культуры каждого учителя». Опишите позиции сильного и слабого субъектов профессионально-педагогического общения при обмене информацией в педагогической ситуации. И только тот воспитатель оказывается на высоте, который постоянно стремится к самосовершенствованию, развивает свой профессионализм. Уклон образования в сторону антропологической методологии вносит коррективы в деятельность субъектов педагогического процесса и нацеливает будущего преподавателя на широкую трактовку, проектирование и реализацию педагогических идей, концепций и технологий. В понятие «педагогическая компетентность» Л. В соответствии с этим при рассмотрении профессиональной деятельности преподавателя И. Он связан с решением многообразных и многочисленных педагогических задач, а каждая педагогическая задача - это сложная, часто крайне противоречивая ситуация, объективно требующая изменения сознания, поведения, действий воспитанника.

Зязюн, опираться на научную основу, на знание психологии ребенка. Бывшая частная торговая фирма расширяет производство готовой продукции, ориентированной на внутреннего покупателя. Составьте дидактическую конструкцию по теме «Структура педагогического мастерства». В требовательности офицера проявляется вера в человека, в его возможности, реальная помощь в развитии способностей военнослужащих, забота о выполнении требований законодательных актов, определяющих статус и положение солдата, сержанта, прапорщика, офицера. Для мастера профессионального труда характерны высокая культура речи, содержательность и гармоничная развитость во всех ее видах устной, письменной , высокоморальное отношение к слову: верность данному обещанию, ответственность высказываний и поступков, соблюдение единства слова и дела. Напишите сочинение-эссе «Один день в школе Платона Сократа, Кампанеллы или других основателей педагогических школ ». Перечислите виды активности, влияющие на личностное развитие. Учебное пособие» Якушева Светлана Дмитриевна в. В единстве с педагогическим мышлением находится речь офицера-воспитателя.

Назовите элементы технологии педагогического воздействия, выделенные как оптимальные в трудах философов эпохи Возрождения и педагогов Нового времени. При ориентации будущего преподавателя на постоянную готовность осваивать новые пласты педагогического бытия процесс профессионального обучения и получения высшего образования становится личностно значимым: актуализируются теоретические знания и практические умения и навыки, активно развивается профессиональное мышление, усиливается и эмоционально положительно окрашивается познавательный интерес, тренируются навыки прогнозирования, проектирования и рефлексии в будущей педагогической деятельности, интенсифицируется интериоризация профессиональных знаний, умений и навыков. Макаренко о том, что «педагогика - наука диалектическая, абсолютно не допускающая догмы» , обусловлены характером воспитательной деятельности офицера, что обязывает его постоянно развивать диалектическое мышление. Следствием этого является формирование умений ориентироваться в социокультурном поле человеческого знания, осознавать взаимосвязи между явлениями и, исходя из целостного индуктивного знания, проектировать и методически обосновывать реальные ситуации и модели педагогической действительности. Педагогическое мастерство офицера-воспитателя можно определить как синтез или сплав профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, высокоразвитого педагогического мышления, эмоционально-волевых средств выразительности, который во взаимосвязи с высокоразвитыми качествами личности воспитателя позволяет ему эффективно и качественно решать воспитательные задачи. По основанию «кинетическая позиция», выделенному Н. Основы педагогического мастерства учебник зязюн, alishka production - uzeyir mehdizade - canim 2012. Характер присвоения преподавателем педагогических ценностей определяется его личностными качествами, направленностью профессиональной деятельности, профессионально-педагогическим самосознанием, личной педагогической системой и особенностями мировосприятия и отношения к миру людей и миру вещей, а также педагогического сознания.

Принцип равновесия характеризуется цикличностью повышения и понижения активности структурных компонентов и этапов решения педагогических задач. Отмечается высокий уровень решения организационных, конструктивно-прогностических, оценочно-информационных, коррекционно-регулирующих и аналитико-рефлексивных задач. Стреляу, мы рассматриваем активность двупланово: с одной стороны, как «индивидуальное свойство» личности, с другой — как «прямой источник стимуляции» личностного развития. Основы этого мастерства у любого офицера-воспитателя как военного педагога закладываются в период подготовки его в военно-учебном заведении, совершенствуется оно в период его службы в войсках, затем в период обучения в военной академии или военном университете, но в первую очередь в процессе целенаправленной и систематической работы по самообразованию и самовоспитанию. Её составляющие можно представить в виде иерархической лестницы значимости и глубины понимания человеком собственной самости Н. Какова структура педагогического мастерства офицера?

Организаторские качества воспитателя проявляются в ряде взаимосвязанных действиях: при организации всей воспитательной работы в подразделении, части; организации поведения и деятельности подчиненных в процессе конкретного воспитательного мероприятия, в том числе и организации их познавательной деятельности, а также в личной организованности офицера как воспитателя. Сформулируйте определение таксономии целей обучения. Объектом труда педагога является психика другого человека, являющегося активным соучастником педагогического процесса, обладающего своими целями, мотивами, своей логикой поведения, а также находящегося в процессе План 1. Такой подход опирается не на описание, а на конструктивную регламентирующую схему, реализация которой ведет к достижению спроектированных результатов Н. В результате поиска решения активизируются когнитивные процессы и выводятся из бессознательного в осознаваемые личностью механизмы психологической защиты. Содержание педагогической технологии как ее концептуальный базис определяется через цели общие и конкретные , учебный материал содержание которого опосредуется объемом обучения и дидактической структурой учебного плана и учебной программы и характер содержания обучения. Выделено 30 миллионов сумов на ремонт домов одиннадцати одиноким пожилых. Из сказанного следует, что проблема педагогического мастерства офицера-воспитателя интегральная, а следовательно, и сложная, содержащая различные аспекты её познания и реализации на практике. Охарактеризуйте принципы определения оптимальности и конструктивности проектирования и реализации педагогических задач.

Дайте поуровневую характеристику содержания педагогической технологии. Процесс формирования и совершенствования педагогического мастерства офицера является длительным, внутренне противоречивым и обусловлен влиянием многочисленных факторов объективного и субъективного характера. В соответствии с вышесказанным обратимся к определению этой науки, данному Н. А сложное умение предъявлять высокую требовательность к военнослужащему включает в себя навыки, связанные с умением постоянно предъявлять требовательность ко всем подчиненным, проявляя тактичность и заботу о них и т. Это — содержание профессиональной деятельности и в ее рамках возможности самореализации личности; общественная значимость труда по критериям результата и следствия; общественная польза от трудовой деятельности личности; оптимальный режим труда; социально-экономические и морально-психологические условия труда. Основной критерий реализации психопедагогики поддержки близок к христианской заповеди и может быть сформулирован так: хотим ли мы по отношению к себе того же, что совершаем в ходе взаимодействия с обучаемым по отношению к нему?

Так, возможна передача общедоступных и общеизвестных сведений с подчеркиванием их особой важности и значимости, предупреждающими и угрожающими вербальными воздействиями, применением провокационных приемов, представляющих прямо противоположные реальности сведения, сообщением крупных или множества мелких неприятных, обвиняющих или осуждающих информаций. Никандров : 1 моделирование общения с субъектами образования прогностический этап ; 2 организация общения в первые минуты взаимодействия с субъектами образования начальный этап ; 3 управление общением в ходе развертывания педагогического взаимодействия основной этап ; 4 анализ ситуации педагогического общения и моделирование последующих подобных ситуаций заключительный и одновременно пролонгирующий педагогическое общение этап.

добавлено 34 комментария(ев)