Тезисный план мильон терзаний 9 класс

Выразительное чтение оды «Властителям и судиям». Умственная, нравственная, духовная недоразвитость — основа живучести «шариковщины», «швондерства». Гоголя 3 1 Русская литература второй половины Х I Х века 6 1 Русская литература ХХ века. Понятие о комическом и его видах: сатире, юморе, иронии, сарказме. Смысл названия и проблема ума в комедии. Мира, жизни и просвещения в оде. Гамлет и его одиночество в конфликте с реальным миром. Стихотворения о любви, о поэте и поэзии. Кратко рассказывают о жизни и творчестве В. Ее качество непосредственно зависит от читательской компетенции, включающей способность наслаждаться произведениями словесного искусства, развитый художественный вкус, необходимый объем историко- и теоретико-литературных знаний и умений. Философская глубина обобщений поэта-мыслителя.

«Слово о полку Игореве» Открытие "Слова…", его издание и изучение. Возможности поэтического языка и трудности, встающие на пути поэта. Сопоставительный анализ монологов по плану. Уметь: выделять смысловые части художественного текста, формулировать идею произведения; выразительно читать, соблюдая нормы литературного произношения. Проблема нравственного выбора в рассказе. Умственная, нравственная, духовная недоразвитость — основа живучести «шариковщины», «швондерства». Лермонтов «Герой нашего времени»-первый психологический роман. Уметь анализировать прозаическое произведение.

Обновлено сегодня: Тезисный план мильон терзаний 9 класс - нужная штука.

Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества. Выразительное чтение стихотворений с выявлением комментарий и анализ идейно-художественного своеобразия 31 Развитие темы свободы в творчестве А. ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Беседа о древнерусской литературе. Реалистическая типизация углубление понятия. Сопоставительный анализ монологов по плану. Кратко рассказывают о жизни и творчестве В.

Первоначальный замысел и идея Гоголя. Работа со словарем: сентиментализм. Сообщение о словотворчестве поэта на основе прочитанной статьи, выразительное чтение стихотворений наизусть. Образ природы и психологические характеристики героев. Баллада «Светлана» — пример преображения традиционной фантастической баллады. Борьба добра и зла в мире как движущая сила его развития, динамики бытия. Образ Гамлета, гуманиста эпохи Возрождения. Ломоносов — ученый, поэт, реформатор русского литературного языка 2 Знать биографию М.

Учебное и учебно-методическое обеспечение для ученика: 1. Мысль о бессмертии поэта.

добавлено 18 комментария(ев)